Развитие ребёнка – это долгий, целостный и непрерывный процесс.

Совместная деятельность детей и воспитателя должна быть не только интересной, но доставлять малышам радость, эмоциональное удовольствие, а так же она должна быть направлена на всестороннее развитие детей раннего возраста. Особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук. Навыки мелкой моторики формируются в контексте общего развития ребёнка, включая подвижность, эмоциональную, познавательную и социальную сферу. В организации работы с детьми по развитию мелкой моторики, используются как известные приёмы, так и нетрадиционные, такие как игры и упражнения с вязальными нитками. В процессе игры происходит укрепление пальцев и всей кисти руки, а это, в свою очередь, влияет на формирование головного мозга. Очень нравится детям играть с необычными предметами. Такие игры развивают у детей творческую способность, эстетическое воспитание, внимание, ловкость, мелкую моторику рук.